17:51
Продающий слоган своими силами

Есть мнение, что слоган не способен приносить деньги. В результате к нему часто относятся формально. Например, подобрали какое-то словосочетание, которое понравилось кому-либо из руководства и утвердили его в качестве слогана. Это верное мнение, если речь идет про обычный слоган. Продающий слоган способен приносить деньги и в больших количествах.

Продающий слоган своими силами

Обычный слоган, как правило, создает и выбирает какой-нибудь из сотрудников службы маркетинга или продаж. В результате на товаре появляется надпись, ничем не примечательная, ни на что не влияющая. Благодаря последним достижениям ноомаркетинга нам известно, что слоган влияет на уровень продаж самым непосредственным образом и подходить к его созданию с максимальной ответственностью.

Прежде всего, необходимо отметить, что слоганом должны заниматься только профессионалы, потому что только они знают что такое продающий слоган. Точнее разрабатывать слоган может кто угодно, даже маленькие дети, но вот осуществлять его выбор и продвижение могут только профессионалы. Только в этом случае можно надеяться на то, что будет выбрано именно такое словосочетание, которое станет слоган.

Настоящий продающий слоган

Настоящий продающий слоган

Другими словами, хотя в итоге слоган – это словосочетание, но не каждое словосочетание это слоган. Последнее предложение – это аксиома. Эту аксиому должен иметь в виду каждый, кто имеет какое-то отношение к слогану, будь то его создание или же его выбор. Только словосочетание с особыми характеристиками может может претендовать на звание слогана.

Таким образом, фраза становиться слоганом только тогда, когда она одухотворяется идеей, только одухотворенная фраза является слоганом

Все очень просто – слоганом может быть только то словосочетание, которое соответствует какой-либо идее, ибо идея и только идея лежит в основе любого рынка или товара. Получается, что если какая-то фраза не соответствует идее, то слоган фактически выводит товар, с которым он используется, за пределы рынка. Если товар выводить за пределы рынка, продать его нереально.

Конечно, некоторые другие характеристики могут таки возвратить товар на рынок, но уровень мотивационной энергии, которую они генерируют, будет незначительным, а вместе с ним незначительным будет и объем продаж. Таким образом, фраза становиться слоганом только тогда, когда она одухотворяется идеей, только одухотворенная фраза является слоганом.

Где взять продающий слоган

Где взять продающий слоган

Создать такую фразу могут только те специалисты, который знают, что такое продающий слоган. Таковых специалистов немного, поэтому и продающие слоганы очень большая редкость. Чаще встречаются обычные. Например, есть производитель мыла, который хочет выйти с ним на рынок товаров для получения удовольствия и ему надо выбрать слоган. Некто сгенерировал ему 5 слоганов:

- моет чисто и быстро;

- прикосновение самой природы;

- ласкающая нежность;

- натуральная чиста;

- твоя эротическая фантазия.

Производителю необходимо выбрать такой слоган, который в наибольшей степени соответствует идее «удовольствие», вокруг которой построен рынок товаров для удовольствия. Если брать слоган «моет чисто и быстро», то он явно не соответствует идее «удовольствия», а значит использовать его для данного мыла нецелесообразно, ведь он не будет давать нужный нам эффект.

Как выбрать продающий слоган

Как выбрать продающий слоган

Далее рассмотрим слоган - «прикосновение самой природы». Прикосновения часто бывают приятными, а значит, данный слоган вполне соответствует идее «удовольствие» и может быть нами выбран для использования. Следующий слоган – «ласкающая фантазия». Ласки нравятся всем, а значит этот слоган тоже можно признать соответствующим нашим потребностям.

Еще один слоган – «натуральная чиста» сразу отпадает по той же причине, по которой отпадает первый слоган, т.е. по тому, что не соответствует нужной идее

При этом в нем есть еще слово нежность, она тоже соответствует идее «удовольствия», а значит слоган можно признать в большей мере соответствующим для нашего мыла, потому как получается, что фраза соответствует идее дважды. Еще один слоган – «натуральная чиста» сразу отпадает по той же причине, по которой отпадает первый слоган, т.е. по тому, что не соответствует нужной идее.

Последний слоган – «твоя эротическая фантазия». С первого взгляда он тоже подходит идее «удовольствие», однако это не совсем так. Данный слоган целиком рассчитан на рынок, построенный вокруг идеи сексуальность. На рынке сексуальности он будет очень эффективным, но для рынка построенного на базе идеи «удовольствие» он не подойдет. Таким образом, мы отобрали 2 слогана: «Прикосновение самой природы» и «Ласкающая нежность».

Как оценить продающий слоган

Как оценить продающий слоган

Осталось выбрать наиболее гармоничный слоган, потому как он будет лучшим мостом, который свяжет потребителя и мыло, лучшим образом будет его мотивировать. Анализ слоганов по методике «Цифровой слоган» показывает, что гармоничность слогана «Прикосновение самой природы» составит около 65 гармоний, а вот гармоничность слогана «Ласкающая нежность» составит 77 гармоний.

Как мы помним, чем ближе гармоничность слогана к 100 единицам, тем он эффективнее

Как мы помним, чем ближе гармоничность слогана к 100 единицам, тем он эффективнее, а значит целесообразно для наших целей выбрать именно слоган «Ласкающая нежность», потому как именно он будет вызывать генерацию наибольшего уровня мотивационной энергии и придавать нашему товару приоритет над товарами конкурентов с меньшим уровнем мотивационной энергии.

Без методики «Цифровой слоган» было бы труднее выбрать подходящий слоган, без нее трудно понять, что такое продающий слоган. С данной методикой все намного упростилось. В том числе данная методика позволяет понять, что слоганы многих производителей, в особенности из стран бывшего СССР на самом деле слоганами не являются, а являются просто фразами.

Как создать продающий слоган

Как создать продающий слоган

Все ресурсы, направленные на создание и продвижение обычных слоганов тратятся зря. Если слоган не работает, значит, он не слоган, а фраза, другими словами слоганы не виноваты, виноваты те, кто решил сэкономить на их разработке. Если фраза является слоганом, то она будет работать и давать эффект даже вопреки скепсису некоторых экспертов.

Слоган - это всего лишь обозначение той идеи, которую до покупателя хочет донести производитель или продавец товаров или услуг

Слоган - это всего лишь обозначение той идеи, которую до покупателя хочет донести производитель или продавец товаров или услуг. Обычно это идея, которая лежит в основе товара. Соответственно, прежде чем создавать слоган, надо определить идею, которая лежит в основе товара или услуги с помощью леграммы товара и только потом заниматься его разработкой.

Часто в основе слогана лежит идея рынка, получить которую можно с помощью леграммы рынка. Все это значит, что создать продающий слоган может только тот человек, который знает идею, которая лежит в основе товара или услуги, либо же в основе рынка. Если вы знаете, какие идеи лежат в основе ваших товаров, услуг или рынков, можете попробовать создать слоган сами. Если не получится, обращайтесь за помощь.

Есть мнение, что слоган не способен приносить деньги. В результате к нему часто относятся формально. Например, подобрали какое-то словосочетание, которое понравилось кому-либо из руководства и утвердили его в качестве слогана. Это верное мнение, если речь идет про обычный слоган. Продающий слоган способен приносить деньги и в больших количествах.

Продающий слоган своими силами

Обычный слоган, как правило, создает и выбирает какой-нибудь из сотрудников службы маркетинга или продаж. В результате на товаре появляется надпись, ничем не примечательная, ни на что не влияющая. Благодаря последним достижениям ноомаркетинга нам известно, что слоган влияет на уровень продаж самым непосредственным образом и подходить к его созданию с максимальной ответственностью.

Прежде всего, необходимо отметить, что слоганом должны заниматься только профессионалы, потому что только они знают что такое продающий слоган. Точнее разрабатывать слоган может кто угодно, даже маленькие дети, но вот осуществлять его выбор и продвижение могут только профессионалы. Только в этом случае можно надеяться на то, что будет выбрано именно такое словосочетание, которое станет слоган.

Настоящий продающий слоган

Настоящий продающий слоган

Другими словами, хотя в итоге слоган – это словосочетание, но не каждое словосочетание это слоган. Последнее предложение – это аксиома. Эту аксиому должен иметь в виду каждый, кто имеет какое-то отношение к слогану, будь то его создание или же его выбор. Только словосочетание с особыми характеристиками может может претендовать на звание слогана.

Таким образом, фраза становиться слоганом только тогда, когда она одухотворяется идеей, только одухотворенная фраза является слоганом

Все очень просто – слоганом может быть только то словосочетание, которое соответствует какой-либо идее, ибо идея и только идея лежит в основе любого рынка или товара. Получается, что если какая-то фраза не соответствует идее, то слоган фактически выводит товар, с которым он используется, за пределы рынка. Если товар выводить за пределы рынка, продать его нереально.

Конечно, некоторые другие характеристики могут таки возвратить товар на рынок, но уровень мотивационной энергии, которую они генерируют, будет незначительным, а вместе с ним незначительным будет и объем продаж. Таким образом, фраза становиться слоганом только тогда, когда она одухотворяется идеей, только одухотворенная фраза является слоганом.

Где взять продающий слоган

Где взять продающий слоган

Создать такую фразу могут только те специалисты, который знают, что такое продающий слоган. Таковых специалистов немного, поэтому и продающие слоганы очень большая редкость. Чаще встречаются обычные. Например, есть производитель мыла, который хочет выйти с ним на рынок товаров для получения удовольствия и ему надо выбрать слоган. Некто сгенерировал ему 5 слоганов:

- моет чисто и быстро;

- прикосновение самой природы;

- ласкающая нежность;

- натуральная чиста;

- твоя эротическая фантазия.

Производителю необходимо выбрать такой слоган, который в наибольшей степени соответствует идее «удовольствие», вокруг которой построен рынок товаров для удовольствия. Если брать слоган «моет чисто и быстро», то он явно не соответствует идее «удовольствия», а значит использовать его для данного мыла нецелесообразно, ведь он не будет давать нужный нам эффект.

Как выбрать продающий слоган

Как выбрать продающий слоган

Далее рассмотрим слоган - «прикосновение самой природы». Прикосновения часто бывают приятными, а значит, данный слоган вполне соответствует идее «удовольствие» и может быть нами выбран для использования. Следующий слоган – «ласкающая фантазия». Ласки нравятся всем, а значит этот слоган тоже можно признать соответствующим нашим потребностям.

Еще один слоган – «натуральная чиста» сразу отпадает по той же причине, по которой отпадает первый слоган, т.е. по тому, что не соответствует нужной идее

При этом в нем есть еще слово нежность, она тоже соответствует идее «удовольствия», а значит слоган можно признать в большей мере соответствующим для нашего мыла, потому как получается, что фраза соответствует идее дважды. Еще один слоган – «натуральная чиста» сразу отпадает по той же причине, по которой отпадает первый слоган, т.е. по тому, что не соответствует нужной идее.

Последний слоган – «твоя эротическая фантазия». С первого взгляда он тоже подходит идее «удовольствие», однако это не совсем так. Данный слоган целиком рассчитан на рынок, построенный вокруг идеи сексуальность. На рынке сексуальности он будет очень эффективным, но для рынка построенного на базе идеи «удовольствие» он не подойдет. Таким образом, мы отобрали 2 слогана: «Прикосновение самой природы» и «Ласкающая нежность».

Как оценить продающий слоган

Как оценить продающий слоган

Осталось выбрать наиболее гармоничный слоган, потому как он будет лучшим мостом, который свяжет потребителя и мыло, лучшим образом будет его мотивировать. Анализ слоганов по методике «Цифровой слоган» показывает, что гармоничность слогана «Прикосновение самой природы» составит около 65 гармоний, а вот гармоничность слогана «Ласкающая нежность» составит 77 гармоний.

Как мы помним, чем ближе гармоничность слогана к 100 единицам, тем он эффективнее

Как мы помним, чем ближе гармоничность слогана к 100 единицам, тем он эффективнее, а значит целесообразно для наших целей выбрать именно слоган «Ласкающая нежность», потому как именно он будет вызывать генерацию наибольшего уровня мотивационной энергии и придавать нашему товару приоритет над товарами конкурентов с меньшим уровнем мотивационной энергии.

Без методики «Цифровой слоган» было бы труднее выбрать подходящий слоган, без нее трудно понять, что такое продающий слоган. С данной методикой все намного упростилось. В том числе данная методика позволяет понять, что слоганы многих производителей, в особенности из стран бывшего СССР на самом деле слоганами не являются, а являются просто фразами.

Как создать продающий слоган

Как создать продающий слоган

Все ресурсы, направленные на создание и продвижение обычных слоганов тратятся зря. Если слоган не работает, значит, он не слоган, а фраза, другими словами слоганы не виноваты, виноваты те, кто решил сэкономить на их разработке. Если фраза является слоганом, то она будет работать и давать эффект даже вопреки скепсису некоторых экспертов.

Слоган - это всего лишь обозначение той идеи, которую до покупателя хочет донести производитель или продавец товаров или услуг

Слоган - это всего лишь обозначение той идеи, которую до покупателя хочет донести производитель или продавец товаров или услуг. Обычно это идея, которая лежит в основе товара. Соответственно, прежде чем создавать слоган, надо определить идею, которая лежит в основе товара или услуги с помощью леграммы товара и только потом заниматься его разработкой.

Часто в основе слогана лежит идея рынка, получить которую можно с помощью леграммы рынка. Все это значит, что создать продающий слоган может только тот человек, который знает идею, которая лежит в основе товара или услуги, либо же в основе рынка. Если вы знаете, какие идеи лежат в основе ваших товаров, услуг или рынков, можете попробовать создать слоган сами. Если не получится, обращайтесь за помощь.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Просмотров: 320 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar