17:42
Где взять клиентов для максимальных продаж

Где взять клиентов

Заработная плата любого человека зависит от того, сколько будет продано продукции, потому как продажи источник доходов. Чем больше продано, тем больше денег, тем больше можно потратить на заработную плату. Казалось бы, что все просто – производи, да продавай, либо закупай, да продавай. Однако ситуация, с которой столкнулась современная экономика, весьма интересна. Товаров достаточно, потребителей нет, вернее они есть, но их не хватает, явно не хватает и возникает вопрос о том, где взять клиентов.

Когда нет клиентов, нет достаточных объемов продаж и заработную плату нельзя сделать такой, чтобы ее хватало. Продавать продукцию в достаточном количестве просто некому, потому, что нет достаточного количества клиентов. Налицо дефицит клиентов, ужасный дефицит клиентов, причем почти на всех рынках сбыта. Соответственно, чтобы решить вопрос с деньгами, нужно решить вопрос с клиентами. Заработать деньги можно, если устранить этот дефицит. Как это сделать, Вы поймете, если дочитаете статью до конца.

Дефицит клиентов волнует всех, кто занят коммерческой деятельностью. Все, кто занимается бизнесом, думают о том, где взять клиентов. Одна из причин, по которой это происходит, состоит в том, что дефицит клиентов портит планы, напрочь портит. Если не хватает клиентов, нельзя продать такое количество товара, которое принесет нужное количество денег. Без нужного количества денег планы реализовать трудно, а порой и невозможно.

Их конечно можно пересмотреть, построить другие планы, но в принципе это равнозначно тому, что план испорчен. Это очень обидно, когда портятся планы. Планы – это предвкушение, оно не менее приятно, чем сами планы. По этой причине, когда предвкушение рушиться, испытываются очень негативные эмоции. Особенно неприятно, когда планы рушатся не по нашей вине, а чьей-то чужой вине. Мы ведь делаем для их реализации все, что можно, а вот клиент не пришел, товар не продан, мы не получили доходы.

Дефицит клиентов добавляет нервозности в бизнес, потому что он генерирует такое положение дел, при котором все постоянно всем недовольны. Чем более продолжительное время он существует, тем больше нервозности генерируется. Если он есть постоянно, то нервозность уже становиться хронической. Дефицит клиентов запускает цепную реакцию по всему бизнесу. Он как вакуум, как недостаток энергии. Все хотят работать и работают, потому что хотят заработать денег.

Но когда продаж нет, энтузиазм проходит очень быстро. Отсутствие клиентов – это как непреодолимая стена, все бьются об нее и бьются, но расшибить не могут. Все это добавляет нервозности, как и любая другая деятельность, на которую уходит много времени, но она не дает результаты. Кроме того, дефицит клиентов создает неопределенность. Неопределенность это очень неприятное состояние. Если долго в нем находиться, начинается страх и паника, вопрос о том, где взять клиентов становится еще более острым.

Понятное дело, что это не повышает результативность. Когда не знаешь, сколько будет продано товаров в связи с тем, что клиентов постоянно не хватает, не знаешь, что ждет завтра. Это очень неприятная ситуация, она способна вызвать даже невроз и стресс. Невроз и стресс – лишние затраты денег, потому что потом приходиться восстанавливаться. Таким образом, дефицит клиентов съедает деньги не только потому, что недополучаются доходы, но также и потому, что они тратятся на лечение нервной системы.

В общем, ужасов от дефицита клиентов не просто много, а очень много. Если этим вопросом не заниматься, ужасы не исчезнут, а будут усугубляться, потому что на рынок выходит все больше и больше конкурентов. Это значит, что количество клиентов, которое приходится на одну компанию, постоянно снижается и ответ на вопрос о том, где взять клиентов становится еще более сложным. Так недалеко до того, что на одну компанию придется один потребитель.

В этих условиях, объемы продаж не смогут покрыть даже затраты. Нельзя будет платить аренду, налоги, заработную плату. Понятное дело, что о светлом будущем в таких условиях остается только мечтать. Особенно не позавидуешь тут владельцам бизнеса и директорам. Скорее всего, им придется уйти из бизнеса и начать искать себе наемную работу, потому что долго заниматься бизнесом, который кроме проблем и убытков ничего не дает никто не сможет, а начать новый бизнес достаточно трудно.

Казалось бы, если клиентов не хватает, то и взять их неоткуда, поэтому нужно сидеть и довольствоваться тем, что есть. Многие так и поступают и потихоньку уходят с рынка, кляня всех, кого только можно и обвиняя всех кого только можно. Однако вывод о том, что потребителей взять неоткуда, можно сделать только на основании классического маркетинга, где ничего не сказано о том, что клиента можно создавать, из чего можно сделать вывод, что клиента – это нечто, что всегда есть, что клиент возникает сам по себе.

В реальности это не так, в реальности изначально человек является просто человеком, а клиентов он становиться только при определенных условиях. К этим условиям относится: внедрение в него конкретной идеи, воплощение этой идеи в человеке. Именно воплощенная идея превращает человека в клиента, т.е. человека, который хочет покупать конкретный товар или услугу. Так что ответ на вопрос о том, где взять клиентов - это идея.

Таким образом, мы приходим к выводу, что раз все клиенты, которые уже есть, некогда были просто людьми и клиентов из них кто-то сделал, мы можем создать новых клиентов лично для себя и устранить их дефицит. Конечно, нам придется немного потрудиться, но это гораздо интереснее и полезнее, чем нервничать от того, что клиентов не хватает.

Создавать клиентов с целью устранения их дефицита достаточно легко. Нужно просто разобраться, какая идея сделала из простых людей клиентов Ваших товаров или услуг и заняться ее развитием, что автоматически приведет к увеличению числа клиентов. Если этого окажется недостаточным, мы может внедрить какую-то новую идею.

В этом случае мы выиграем не только за счет того, что получим новых клиентов, но также и за счет того, что будем обладать монополией над ними, а где есть монополия, там есть сверхприбыли. Сверх прибыль - это цель любого бизнеса. Какой смысл работать за копейки, когда можно сразу получить много? Если хотите понять как получить максимум, читайте статьи по продажам.

Итак, теперь Вы знаете, что надо делать для того, что устранить дефицит клиентов. Теперь остается взять и сделать это. Теперь просто остается вычислить идею, которая лежит в основе Вашего товара и начать распространять ее. Если возникнут какие-то вопросы, вы всегда можете получить консультации по продажам и ответы них ответы.

Где взять клиентов

Заработная плата любого человека зависит от того, сколько будет продано продукции, потому как продажи источник доходов. Чем больше продано, тем больше денег, тем больше можно потратить на заработную плату. Казалось бы, что все просто – производи, да продавай, либо закупай, да продавай. Однако ситуация, с которой столкнулась современная экономика, весьма интересна. Товаров достаточно, потребителей нет, вернее они есть, но их не хватает, явно не хватает и возникает вопрос о том, где взять клиентов.

Когда нет клиентов, нет достаточных объемов продаж и заработную плату нельзя сделать такой, чтобы ее хватало. Продавать продукцию в достаточном количестве просто некому, потому, что нет достаточного количества клиентов. Налицо дефицит клиентов, ужасный дефицит клиентов, причем почти на всех рынках сбыта. Соответственно, чтобы решить вопрос с деньгами, нужно решить вопрос с клиентами. Заработать деньги можно, если устранить этот дефицит. Как это сделать, Вы поймете, если дочитаете статью до конца.

Дефицит клиентов волнует всех, кто занят коммерческой деятельностью. Все, кто занимается бизнесом, думают о том, где взять клиентов. Одна из причин, по которой это происходит, состоит в том, что дефицит клиентов портит планы, напрочь портит. Если не хватает клиентов, нельзя продать такое количество товара, которое принесет нужное количество денег. Без нужного количества денег планы реализовать трудно, а порой и невозможно.

Их конечно можно пересмотреть, построить другие планы, но в принципе это равнозначно тому, что план испорчен. Это очень обидно, когда портятся планы. Планы – это предвкушение, оно не менее приятно, чем сами планы. По этой причине, когда предвкушение рушиться, испытываются очень негативные эмоции. Особенно неприятно, когда планы рушатся не по нашей вине, а чьей-то чужой вине. Мы ведь делаем для их реализации все, что можно, а вот клиент не пришел, товар не продан, мы не получили доходы.

Дефицит клиентов добавляет нервозности в бизнес, потому что он генерирует такое положение дел, при котором все постоянно всем недовольны. Чем более продолжительное время он существует, тем больше нервозности генерируется. Если он есть постоянно, то нервозность уже становиться хронической. Дефицит клиентов запускает цепную реакцию по всему бизнесу. Он как вакуум, как недостаток энергии. Все хотят работать и работают, потому что хотят заработать денег.

Но когда продаж нет, энтузиазм проходит очень быстро. Отсутствие клиентов – это как непреодолимая стена, все бьются об нее и бьются, но расшибить не могут. Все это добавляет нервозности, как и любая другая деятельность, на которую уходит много времени, но она не дает результаты. Кроме того, дефицит клиентов создает неопределенность. Неопределенность это очень неприятное состояние. Если долго в нем находиться, начинается страх и паника, вопрос о том, где взять клиентов становится еще более острым.

Понятное дело, что это не повышает результативность. Когда не знаешь, сколько будет продано товаров в связи с тем, что клиентов постоянно не хватает, не знаешь, что ждет завтра. Это очень неприятная ситуация, она способна вызвать даже невроз и стресс. Невроз и стресс – лишние затраты денег, потому что потом приходиться восстанавливаться. Таким образом, дефицит клиентов съедает деньги не только потому, что недополучаются доходы, но также и потому, что они тратятся на лечение нервной системы.

В общем, ужасов от дефицита клиентов не просто много, а очень много. Если этим вопросом не заниматься, ужасы не исчезнут, а будут усугубляться, потому что на рынок выходит все больше и больше конкурентов. Это значит, что количество клиентов, которое приходится на одну компанию, постоянно снижается и ответ на вопрос о том, где взять клиентов становится еще более сложным. Так недалеко до того, что на одну компанию придется один потребитель.

В этих условиях, объемы продаж не смогут покрыть даже затраты. Нельзя будет платить аренду, налоги, заработную плату. Понятное дело, что о светлом будущем в таких условиях остается только мечтать. Особенно не позавидуешь тут владельцам бизнеса и директорам. Скорее всего, им придется уйти из бизнеса и начать искать себе наемную работу, потому что долго заниматься бизнесом, который кроме проблем и убытков ничего не дает никто не сможет, а начать новый бизнес достаточно трудно.

Казалось бы, если клиентов не хватает, то и взять их неоткуда, поэтому нужно сидеть и довольствоваться тем, что есть. Многие так и поступают и потихоньку уходят с рынка, кляня всех, кого только можно и обвиняя всех кого только можно. Однако вывод о том, что потребителей взять неоткуда, можно сделать только на основании классического маркетинга, где ничего не сказано о том, что клиента можно создавать, из чего можно сделать вывод, что клиента – это нечто, что всегда есть, что клиент возникает сам по себе.

В реальности это не так, в реальности изначально человек является просто человеком, а клиентов он становиться только при определенных условиях. К этим условиям относится: внедрение в него конкретной идеи, воплощение этой идеи в человеке. Именно воплощенная идея превращает человека в клиента, т.е. человека, который хочет покупать конкретный товар или услугу. Так что ответ на вопрос о том, где взять клиентов - это идея.

Таким образом, мы приходим к выводу, что раз все клиенты, которые уже есть, некогда были просто людьми и клиентов из них кто-то сделал, мы можем создать новых клиентов лично для себя и устранить их дефицит. Конечно, нам придется немного потрудиться, но это гораздо интереснее и полезнее, чем нервничать от того, что клиентов не хватает.

Создавать клиентов с целью устранения их дефицита достаточно легко. Нужно просто разобраться, какая идея сделала из простых людей клиентов Ваших товаров или услуг и заняться ее развитием, что автоматически приведет к увеличению числа клиентов. Если этого окажется недостаточным, мы может внедрить какую-то новую идею.

В этом случае мы выиграем не только за счет того, что получим новых клиентов, но также и за счет того, что будем обладать монополией над ними, а где есть монополия, там есть сверхприбыли. Сверх прибыль - это цель любого бизнеса. Какой смысл работать за копейки, когда можно сразу получить много? Если хотите понять как получить максимум, читайте статьи по продажам.

Итак, теперь Вы знаете, что надо делать для того, что устранить дефицит клиентов. Теперь остается взять и сделать это. Теперь просто остается вычислить идею, которая лежит в основе Вашего товара и начать распространять ее. Если возникнут какие-то вопросы, вы всегда можете получить консультации по продажам и ответы них ответы.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 209 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar